Анекдоты, сонники, частушки

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]


ИГРЫ И РОЗЫГРЫШИ К 23 ФЕВРАЛЯ


Игра: у соседа моего...

Все гости за сидят за столом или в перерыве между танцами встанут в круг, а ведущий игры задает вопрос первому гостю: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в нем больше всего нравится?" (Ответы будут самыми разными: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается с тем же вопросом и к следующим гостям. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.

Игра: слова

Участники разбиваются на 2 команды.
Игроки одной команды задумывают слово — желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли «немого».
Побеждает команда, которая отгадала больше слов.

Игра: копеечка

Для этой игры необходима компания 5 и более человек и монета (размером как можно меньше). Выбирается водящий, который садится на стул с завязанными глазами. Водящий берет в губы монету. Игроки передают по кругу какой-либо предмет и останавливаются по команде водящего. Тот, у кого оказался предмет, должен подойти к водящему и губами (или зубами) вытащить у него монету. После чего все занимают свои места, водящий, открыв глаза, должен угадать, кто вытащил монету. Если водящий угадал, его место занимает разоблаченный игрок.

Игра: передай карту

Расположите гостей в линию «мальчик — девочка — мальчик — девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача — передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Игра: волшебный кубик

Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:
1 — целовать, 2 — сосать, 3 — жевать, 4 — сжать, 5 — кусать, 6 — облизать.
Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:
1 — губы, 2 — нос, 3 — лоб, 4 — щека, 5 — правое ухо, 6 — левое ухо.
Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это будет делать, — цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

Игра: сыщики

Количество игроков — чем больше, тем лучше (больше 3). Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная — сыщик, черная — наводчик. Кто есть кто, игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика — указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика — вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если «застреленный» сыщиком — тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют, пока не найдут вещь, или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдастся. В любом случае кто-то выиграет — или сыщики, или наводчики.

Игра: сиамские близнецы

Два участника становятся друг к другу боком, ухватившись за пояс друг друга; ноги со стороны касания партнеров связываются ремнем. Таким образом, двое участников как бы «сливаются» и играют роль «сиамских близнецов». Единственное условие — нельзя разговаривать. «Сиамским близнецам» предлагается выполнить какое-нибудь действие, например, надуть и завязать шарик, сделать бумажную игрушку, заточить карандаш, пришить пуговицу, написать записку, вложить ее в конверт, заклеить его и т. п.
Все это один из «близнецов» выполняет левой рукой, другой — правой. Победитель — пара, первая и лучше справившаяся с заданием.

Игра: водолаз

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Толко не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять :)

Игра: найди и поцелуй жену

В игре принимают учатсие два человека: муж и жена. Посередине комнаты или площадки ставится стул, по прямой к стулу расставляются восемь кеглей или пустых бутылок. Мужу завязывают глаза и объясняют задачу: "Пройди, не сбив ни одной кегли (бутылки), и поцеловать жену". Жена сидит на стуле. В тот момент, когда муж станет подходить к жене, тихо и не заметно заменить ее другой женщиной, посадив ее на место жены участника. Все в игре заключается в том, что участник игры, т.е. муж, доолжен поцеловать другую женщину, не заметив подмены.
Игра будет интересней, если ей придать соревновательный характер, когда будут соревноваться одновременно несколько мужей. В этом случае: жены должны тихо и не заметно поменяться между собой местами.

Игра: кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, чт они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

Игра: любители винограда

Разделите гостей на команды (по четыре человека). Перед каждой командой поставьте стакан. Каждой команде вручите по грозди винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а трое других начинают губами снимать виноградины и плевать, стараясь попасть в свой стакан.
Команда, первая наполнившая стакан - побеждает.

Игра: колечко

Участвуют две команды: четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т.д. Каждому игроку вручается спичка. Задача: по команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спину вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук со спичке на спичку.

Игра: считай лучше

Закройте листком бумаги столбик цифр, напечатанный ниже, и отодвигая его понемногу книзу, складывайте вслух полученные суммы: тысяча, тысяча сорок, две тысячи сорок и т.д.
1000
40
1000
30
1000
20
1000
10
Большинство складывающих числа в итоге скажут "пять тысяч", и скажут неверно, надо 4100.
Психологическая причина этого в повторении слова "тысяча".

Игра: туда, сюда, обратно

В центре комнаты устанавливается стул с призом (бутылка). Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5—6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1—2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.
Побеждает участник, взявший приз.

Игра: наклейки

Наклейки (обычно 5—10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык). Партнер(ша) должен(а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком, ничем другим не прикасаясь к ней (к наклейке). Наклейка должна быть не слишком липкой!

Игра: хвост морковкой

"Морковка" - пластмасовая бутылка емкостью 1,5 литра - крепится с помощью ленты на талии игрока сзади. Необходимо этой "морковкой" попасть в прорезь на отрезке ткани или в листе ватмана без помощи рук. Прорезь должна быть диаметром чуть больше бутылки.

Игра: на ощупь

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Игра: прищепки

Играют несколько пар. Всем участникам завязывают глаза, а затем на одежду цепляют несколько бельевых прищепок (места для прищепок выбираются пооригинальней). Цель - по сигналу ведущего быстро снять как можно больше прищепок со своего партнера. Самая быстрая пара считается победителем.

Игра: веревочка

Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.
Имениннику завязывают глаза и вручают ножницу. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке ми срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.
Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.

Игра: ложки

В игре участвуют пары (мужчина и женщина), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]